четверг, 7 февраля 2013 г.

улитка от 2108 на классике

Оцените работу движка

Комментарии (0) на статью "Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106"

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавлено: 9-02-2012, 00:01

У кара Ваз 2106 хватить вопросов с отоплением и с возрастом машинки эти темы появляются еще более. В салоне исполняется нехороший обдув бокового сопла, нету подогрева задних пассажиров, поток воздуха совершенно незначительный и при всем этом возникает экий великий шум, что в машине невероятно находиться. В сети есть максимум веб-сайтов, тот или иной посвящены выводу этого вопросца, к примеру, предлагается вмонтировать на Ваз 2106 мотор печки от Ваз 2108, пересадив его на родную крыльчатку. Все-таки эффект от этого незначительный, обычная крыльчатка Ваз 2106 не дозволяет возрости сгустку воздуха, плюс к этому подрастает степень гула. В нашем случае мы будем кардинально поменять установку обыкновенного отопителя шестерки. Произведем конструкцию не мотора от печки Ваз 2108, а целой ее улитки, тот или другой действует намного тише крыльчатки классики, при всем этом важно подрастает поток воздуха. Не считая этого мы вполне переделаем нижнюю число отопителя для того, чтоб улитка приходила в нее, а воздушный поток протекал размеренно, сильно и во все сторонки. В процессе занятия нам пригодится: улитка Ваз 2108 в сборе, набор винтов и гаек, пластик либо хоть какой второй вещество для стройки корпуса печки, силиконовый герметик и ножовка. А тут вы сможете покупать шведскую стену. В главную очередь демонтируем нижнюю и среднюю число отопителя и заносим все это достояние домой. Кропотливо промываем компонента, позже берем ножовку и выпиливаем от нижней доли цельный низ, оставив всего ничего пластмассы сверху и ушки крепления. Ниже берем вещество для корпуса отопителя Ваз 2106, вырезаем из него боковую стену. Также поступаем и со 2-ой стеной. Позже берем среднюю число отопителя и вырезаем диффузор, тот или иной в нем находится. Быть достойным направить заинтересованность на то, что по краям водятся две неровности, тот или иной мы не отрезаем. Это упоры для радиатора - их отрезать не надо. Ниже определяем среднюю число на нижнюю и примеряем улитку, она обязана иметься определена как можнож выше, но при всем этом не надо, чтоб она вылезала за границы упоров радиатора. Сходу необходимо отметить себе, где будет находится дно отопителя. Не забываем про загородку полости всасывания улитки. Сопло улитки размещаем ровно по центру, чтобы обдув исполнялся равномерный. Всю установку, кроме передней стены, промазываем герметиком, а позже ставим переднюю стену. Позже берем сантехнические манжеты и шланги под их, сооружаем немножко отверстий в корпусе, определяем манжеты и в их втыкаем шланги. В нижние манжеты шланги можнож не ставить, все-таки в данном варианте правая нога будет очень сильно греться. Шланги ставят для того, чтоб исполнять поток воздуха мимо ноги. Этакие же манжеты определяем и по краям для боковых воздуховодов. Чтоб навести поток горячего воздуха на ноги задних пассажиров, прокладываем назад гофрированную трубку. Берем обычные воздуховоды и отпиливаем их пополам. Ввертываем на их крупную манжету и едва позже надеваем шланг. Для надежности не помешает прихватить манжету на шурупы. Все швы наполняем герметиком и накрепко обматываем изоляционной лентой. Статья забрана с: http://v-lada.ru

Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106

  » » Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106 » автоновости и тюнинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий