воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы обучения подготовки и переподготовки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите

За каждый новый шаг в становлении сотрудника как квалифицированного специалиста в определенной  области (например, получение сертификата «Профессионал» от «1С»), предусмотрено материальное поощрение в виде премии и поощрение в виде благодарности.Еще статьи:

Повышение квалификации специалистов идет на пользу не только фирме, но и самим сотрудникам. Для этого на предприятии действует система морально-материального стимулирования.

Если для работы необходимы знания в другой специальности, фирма отправляет сотрудников на курсы в учебные центры.

Приоритет образования в финансировании.

Процесс образования непрерывный и неразрывно связан с текущей деятельностью предприятия;

Обучение сотрудников происходит на их рабочих местах;

Корпоративное образование, в основе которого образование каждого сотрудника;

Основные принципы, заложенные в образовательный процесс:

Премирование специалистов за достигнутые результаты.

Предоставлении доступа к возможностям Интернета,

Приобретение учебных пособий, специальной литературы, программного обеспечения и учебного оборудования,

Внутрифирменная учеба,

Получение специальных знаний на различных курсах и семинарах,

Предоставление условий студентам для успешной учебы,

Несмотря на существующие проблемы, мы финансируем образовательный процесс на предприятии. Это:

Нами накоплен определенный опыт профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников.

Важнейшим фактором высокого качества услуг является высокая квалификация сотрудников. Постоянная проблема: где взять специалистов? Специфика деятельности предприятия требует системной профессиональной подготовки и и переподготовки специалистов. Статья расходов на обучение сотрудников вторая после фонда оплаты труда.

Профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников

Профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников - 1С:Франчайзи Компьютер-Аудит

Комментариев нет:

Отправить комментарий