Вариант 2: Аглай предлагал, чтобы сотрудника «УльянКо» обучили, но на момент составления договора по продаже ПО, руководство не заинтересовалось обучением. Глафира, совершая первый ознакомительный звонок, предлагает обучить хотя бы одного администратора,
у обучившегося возникает желание пройти аттестацию, этот вопрос будет курировать Глафира, но об этом чуть позже.
И в дальнейшем вопросом обучения занимается Глафира: контролирует получение скана подписанного гарантийного письма; отправляет информацию о месте и времени обучения сотруднику Заказчика, который будет обучаться; готовит закрывающие документы. Также, когда
свое место в группе на обучение. А все по тому, что его могут «подвинуть» желающие обучиться, которые хоть и подали заявку на обучение позже, но скан гарантийного письма прислали раньше.
обучение. Пройти обучение хочет достаточно большое количество людей, поэтому данное гарантийное письмо еще является и «бронью» на обучение. Несвоевременное предоставление скана гарантийного письма может привести к тому, что сотрудник «УльянКо» может потерять
Что есть гарантийное письмо на обучение, и для чего оно нужно? Как следует из названия, это письмо, гарантирующее присутствие сотрудника/ов «УльянКо» на обучении. Скан подписанного письма просят предоставить всех, кто собирается проходить
по курсам, сообщил информацию Заказчику; возможно, отправил образец гарантийного письма, подтверждающее присутствие на обучении.
Вариант 1: руководство «УльянКо» решило обучить сотрудника/ов по курсам администрирования и обсудило данный вопрос с продавцом компании-поставщика ПО, с которым общались при продаже ПО. И зовут нашего продавца, например, Аглай. Аглай посмотрел расписание
по имени Глафира. При изучении договоренностей с Заказчиком Глафира выяснила следующее:
Что есть обучение администратора и как его организовать? Как уже писала моя коллега, Анна Шибанова, у каждой организации есть закрепленный за ней менеджер. Не стала исключением и наша «УльянКо», у нее тоже есть свой консультант, например,
будет человек, умеющий настраивать систему и управлять ей, то сотрудникам, работающим с DIRECTUM, работать будет намного удобнее и проще.
Почему так важно обучение? Все просто: «Знание сила» (с). Именно поэтому, еще на этапе продажи системы, сотрудники отдела продаж советуют закладывать в бюджет обучение, как минимум, одного администратора. Ведь если в вашей организации
. Следующий этап является не менее важным. И этот этап обучение.
и определилась, кто
Для начала давайте представим стороннюю организацию «УльянКо», которая уже приобрела систему, получила
В данной статье предлагаю более подробно рассмотреть процесс обучения сотрудников организации, тем самым продолжая тему самостоятельного внедрения системы DIRECTUM клиентами.
Дата создания: 30 мая 2012 в 14:38
Ульяна Александрова
Организация обучения, от желания к действиям
Организация обучения, от желания к действиям | Сайт сообщества DIRECTUM
Комментариев нет:
Отправить комментарий